Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСХБ-Страхование жизни, 2 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

РСХБ-Страхование жизни начало проводить опросы клиентов по уровню удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Данные показатели являются ключевыми индикаторами клиентского опыта и помогут улучшить клиентские пути в приобретении и пользовании страховыми продуктами и сервисами.

Опросы будут проводиться на постоянной основе по всем основным точкам контакта клиента со страховой компанией. Это и консультация при оформлении договора, и процесс регистрации в личном кабинете клиента, и процесс оформления страховых выплат (как промежуточных, так и итоговой), и процесс внесения изменений в договор страхования (финансовые и нефинансовые), а также соответствие продукта ожиданиям клиента и даже процесс досрочного расторжения договора.

Для оценки показателей NPS (net promoter score) и CSI (customer satisfaction index) РСХБ-Страхование жизни использовало устоявшуюся методологию расчета данных показателей, чтобы в дальнейшем сравнивать полученные данные с бенчмарками на страховом рынке.

«В настоящее время мы контактируем с клиентами самыми разными способами, - комментирует начальник управления клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни Армине Симонян. – Наиболее популярными способами взаимодействия являются телефонный звонок и обращение в страховую через офис банка, однако все больше клиентов выбирают личный кабинет клиента. Поэтому для повышения качества обслуживания необходима оценка и мнение клиентов, так как сегодня важнейшей становится воспринимаемая ценность продуктов и сервисов».

«Опросы клиентов по оценке качества становятся отправной точкой в построении клиентоцентричной модели развития компании, – отмечает Дмитрий Уколов, генеральный директор РСХБ-Страхование жизни. – Мы планируем внимательнейшим образом подходить к планированию и внедрению изменений по результатам этих опросов. Это даст нам возможность выстраивать более долгосрочные отношения с клиентами».


  Все пресс-релизы за 2 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РСХБ-Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

10 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президент РСА предложил повысить имущественный лимит по ОСАГО до 1 млн

Росгосстрах
Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает не взыскивать убытки свыше лимита в ОСАГО и ввести запрет на цессию


9 декабря 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и качеству телефонного обслуживания

Доктор права Колесников и партнёры
Финал Всероссийского конкурса по финансовому праву «Финансовый кубок ЮФУ 2025 | FinCup SFedU 7.0»

Росгосстрах
Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по агрострахованию для работников филиалов СК «Астро-Волга» в Республике Крым, ДНР и ЛНР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с помощью Европротокола

АльфаСтрахование
Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – за надежную защиту спортсменов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле

СОГАЗ
Детская карта под защитой: СОГАЗ и ВТБ запустили программу страхования от мошенников

Сбербанк страхование
Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2 млрд рублей


8 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026 год: содействие регионам в расширении агрострахования и развитие технологий

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни


   Остальные материалы за 8 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз